Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших)

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 6 года 2 мес. назад #24038

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Забанен
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Negrafontov пишет:
...в том месте, где надо изнутри лезть бормашинкой. Вот как ни крути, а секс наше все :)

Ты просто читаешь мои мысли. У меня есть бормашинка и я смотрю с её высоты на ситуацию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 6 года 2 мес. назад #24043

  • Vovik933
  • Vovik933 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 463
  • Спасибо получено: 401
  • Репутация: 38
По мне так достаточно чтобы через стекло угадывались силуэты кресел пилотов ну и может быть дверь в кабину. Остальное один фиг не рассмотреть в 144м как впрочем и гидравлику шасси и пружинки там всякие особенно на общих планах. Но спорить не буду, чувство самоудовлетворения остаётся.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: berkut154

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 6 года 2 мес. назад #24045

  • Tokha
  • Tokha аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 9
Сергей, Ваша реализация - не для моих рук, - я не готов (ни технологически, ни профессионально) к таким работам! Впечатлен тем, что увидел!
Дмитрий, мне Ваша технология представляется, с одной стороны, доступнее, а, с другой стороны, - более требовательной к выработке материала по узлу на модели.
Если доверяете, на выходных попробую сделать некоторый микс предложенных технологий. Представлю по результатам. (Но не обещаю, что получится; если получится - опишу детально).
Спасибо!
P.S. У меня нет бормашинки... Так что, "ситуация будет сверху меня"... "Секс" гарантирован? :)
...эти голоса в моей голове... У кого есть НЛО в 1/144 в ливрее Альфа-Центавра?...
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от Tokha.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 6 года 2 мес. назад #24047

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
И все же ,при всем уважении к труду, пока визуально фара с выборкой и смолой далека от оригинала. Смотрится просто серебристым пятном, а при покраске и снятии достаточно тонкой маски, будет и того хуже. Пока декальная фара выигрывает в восприятии. Возможно если сами фары сделать еще меньше будет лучше.
Спасибо за фото, предстоит такая же работа но на другом типе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 6 года 2 мес. назад #24130

  • Tokha
  • Tokha аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 9
Здравствуйте.
Отчет. Про то, как падаван сдался, и не быть ему джедаем.
1) остекление сделать не получилось. Использовался прозрачный тамиевский 0,2мм пластик. Вопрос не решен в двух частях: подгонка по "выкройке" (получаемая заготовка "гуляет" по размерам проема; подгонка "по месту" приводит к... Правильно, - к браку); вторая часть - способ крепления (этот вопрос раскрылся, когда предположил, что возможно стоит закрепить "стекло", например, с правого борта, и, проклеивая по контуру, постепенно, мелкими, аккуратными взмахами ножа, придать заготовке форму по проему, завершив этот процесс на левом борту... (решив тем самым первую часть вопроса). Фокус не удался: ближе к центру остекления, из-за малого пятна контакта деталь не держалась на месте. ...в итоге, с каким-то нечеловеческим блаженством взял остекление "из кробки", подготовил его к установке (обрезал/подшлифовал кромки и "облои"), постирал в спирту, да прополоскал в футуре; спрятал все сохнуть в коробку, подальше от пыли.
2) посадочные фары. "Я знал, я знал!" (с) что не получится. Сделать отверстие в корне - получилось... Но расширить его и придать форму - нет. С обратной стороны у детали в этом месте сложный набор углов, изгибов. У меня возникло ощущение, что материал в этом месте напряжен. В какой-то момент работы по узлу пластик просто... Как бы сказать... "Расслоился", что-ли... Одним словом это произошло на обоих половинках "лабораторной модели". Думаю, что предложенный метод Сергея - сложный, но реальный к результату. И не для моих рук. Для себя я оставил "декальные" фары.
Вот, собственно, так безрезультатно прошли эти дни работы с моделью. Фотографии не делал.
Спасибо.
...эти голоса в моей голове... У кого есть НЛО в 1/144 в ливрее Альфа-Центавра?...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 6 года 2 мес. назад #24132

  • sergeik
  • sergeik аватар
как безрезультатно ? Результат есть. Опыт и понимание . Фотки будут нелишними,так что показывайте.
Продолжайте работу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 6 года 2 мес. назад #24133

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
О чем я выше и говорил.. пенки с молока и дешевые все понты это. Декали не глупые люди придумали. Иногда чем проще тем лучше и надежнее. Мне лично своего малочисленного свободного времени жалко на все это вошканье.
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 6 года 2 мес. назад #24136

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Соглашусь с Sergeik ничего безрезультатно не проходит ...опыт приобретается , а это немало..не получилось сейчас и здесь раз, два ...а потом глядишь и все получится как надо , возможно и скорее всего это будет уже совсем другой проект. Подсознательно мы всегда возвращаемся назад , чтобы хорошо пойти дальше вперед :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, Tokha

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 6 года 2 мес. назад #24137

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
berkut154 пишет:
О чем я выше и говорил.. пенки с молока и дешевые все понты это. Декали не глупые люди придумали. Иногда чем проще тем лучше и надежнее. Мне лично своего малочисленного свободного времени жалко на все это вошканье.
А вот лично мне не жалко своего свободного времени на вошканье, мне сам процесс нравится, опыт штука наживная и его не будет, если идти методом проще , пусть это на данном достигнутом этапе лучше и надежнее...
Ну а про дешевые понты и пенки с молока тут опять ни к месту...грубо , но вероятно достойно человека военного.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 6 года 2 мес. назад #24138

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
У меня много еще достоинств, в том числе и отмеченных Родиной!
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 6 года 2 мес. назад #24163

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
berkut154 пишет:
У меня много еще достоинств, в том числе и отмеченных Родиной!
Уважение вам и почет, только почему вы думаете , что у других нет таких достоинств? смею заверить ,может не меньше ваших, отмеченных той же Родиной. Об этом обязательно нужно узнать в этой ветке?
Парень строит самолет, пробует многие моменты не изученные ранее, что то получается, что то нет, так давайте сопереживать его неудачам и радоваться победам без абсолютно ненужных категоричных изречений, ведь он для этого и открыл ветку , что бы делиться с нами своим удовольствием.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav, Triela, Tokha

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 6 года 2 мес. назад #24168

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Уважаемый Бак, я не думаю, я даже знаю об этом (достоинствах других) . Я этому парню излагаю свой полученный опыт и прошедший через все это . У меня как и у каждого из нас свой подход к делу. Нельзя сделать две одинаковых модели, даже если это будет один человек. Спор здесь дело бесмыссленое. Я искрене желаю Вам удачи в нашем деле.
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 6 года 2 мес. назад #24177

  • Tokha
  • Tokha аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 9
Здрвствуйте.
Спасибо всем за поддержку!
Предлагаю эпилог, а все прочие посты будут только про какчество или косячность сборки и уместность подходов и примененных технологий.
1) енто все для меня - хобби. Способ отдохнуть от всего, заняв редкое свободное время "мелкими надуманными проблемами"; чтоб перегрузится. Кто-то для этого охотится, рыбачит, ремонтирует авто в гараже и т.п. Я - "клею самолетики". Мне нравится запах краски, клея, вид деталей, и как все это превращается в что-то новое.
2) я не парень, мне 40. Моделизм - не кризис среднего возраста, а см. выше, п.1 :)
3) я называю это моделизмом, т.к. для себя интересно не просто собрать-покрасить, а "воссоздать" прототип, как это возможно умением, опытом, технологиями, материалами. Аккуратность здесь имеет не последнее слово.
4) заморочка с остеклением: я собирал 2 Суперджета (этот третий). На модели - переплет остекления толстый, у прототипа там - все гладко и почти "эротика для инженера-конструктора". Захотелось этого секса (Декаль... Ну, вживую, на Эмбраере от Хасигавы делал декальный лобовик - не понравилось). Не получилось. Пока не прлучилось. Может, со временем, на другой модели - получится.
5) опыт с фарами: захотелось попробовать. Не получилось.
По пунктам 4-5 получил удовольствие, несмотря на "нерезультат". Хотя, правильно говорят Старшие: опыт и понимание - лучший результат.
На выходных, если опять появится возможность, - продолжу хобби.
А пока изучаю: какого цвета, все-таки, ниши стоек у прототипа?... :)
...эти голоса в моей голове... У кого есть НЛО в 1/144 в ливрее Альфа-Центавра?...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav, berkut154

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 6 года 2 мес. назад #24185

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
Без обид, слово парень не означает молодость и задор, все мы тут парни...
По переплету, это да... на макро будет очень плохо смотреться, гораздо толще чем тот момент который не понравился Ришату на моих движках.
Удачи и терпения, наблюдаю с удовольствием!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: berkut154, Tokha

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 6 года 2 мес. назад #24432

  • Tokha
  • Tokha аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 9
Об аккуратности и организации рабочего процесса.
Здравствуйте!
К сожалению, моя стройка затягивается. Усвоил несколько правил:
1) всякому делу нужно удостоить надлежащее время и внимание;
2) делая дело, не перемежевывай его с другими;
3) поспешай медленно!
Из-за нехватки времени, стройка начала вестись фрагментами, урывисто. Как результат, внимание рассеялось, концентрация ушла... Крылья, остекление, двигатели попали под пресс каких-то тяжелых коробок, поставленных кем-то прямо на них. Сам виноват, - нечего из сборочного цеха узлы вытаскивать куда не попадя..
Я все к тому, чтоб лишний раз другим напомнить, и себе навсегда на ус намотать: хорошо быстро не бывает, и терпение с выдержкой - первое правило в стендовом моделизме; порядок должен быть всегда (только от этого правила отошел, - получил урок).
Стройка продолжится на следующей неделе, когда куплю новый набор. Как говорится, show must go on.
...эти голоса в моей голове... У кого есть НЛО в 1/144 в ливрее Альфа-Центавра?...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: sergeik

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 6 года 2 мес. назад #24437

  • sergeik
  • sergeik аватар
Администратор запретил публиковать записи гостям.

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 6 года 2 мес. назад #24438

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1634
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
sergeik пишет: В центре "Фантастика"
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Tokha

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 6 года 2 мес. назад #24439

  • sergeik
  • sergeik аватар
ГРиша, есть ещё такая blagokhar.com/_nw/0/12740045.jpg :evil:

Но по сути : понимание того,что модель дорога и появились правила,достойно уважения ! Советую ,если будут перерывы, набросать план действий и карандашом на модели очертить все проблемные места -это реально помогает,если перерыв большой. Удачи ! мы "болеем " за Вас :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 6 года 2 мес. назад #24607

  • Tokha
  • Tokha аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 9
Здравствуйте.
Для начала выражу свои соболезнования всем тем, кого затронула трагедия с Боингом в Ростове-на-Дону. Каковы бы не были причины, - это всегда утрата, всегда больно. ...

Часть Четвертая.

Спасибо Sergei за совет про планирование. Всегда стараюсь именно планировать, намечать план работы, выстраивать логику работ. К сожалению, у меня никак не выходит вписываться в график, и всегда получается сделать от силы половину намеченного.
Вот и в этот раз, планы были больше-шире-выше, чем результат.
Итак, что мы имеем.
1) Начал с доработки сопел двигателей. На картинке показаны исходные материалы (фольга от упаковки кисломолочного продукта, сверло по диаметру сопла).

DSCF3658.jpg


2) Результат (промежуточный)

DSCF3663.jpg


3) Убрал следы толкателей на внутренней стороне детали задней части двигателей

DSCF3664.jpg


4) Загрунтовал и покрасил (цвет старался подобрать по фото, - там он темно-серый с металлическим отблеском; не учел, что контур закрытый, да и сама выкраска была более светлая, чем образец цвет краски, нанесеной на деталь... После раздумий, счел цвет приемлемым. Кромка еще не обработана (виден стык половинок деталей, - буду делать в последующем)).

DSCF3667.jpg


DSCF3668.jpg


DSCF3672.jpg


5) Затем занялся лопатками. Идея применения металликов мне не нравилась. На фото двигателей видно, что цвет с матовой структурой, серый в различных вариациях. Реализовал его через смешение серого цвета и бежевого как "высветлителя"; у обтекателя вала ротора (?) выделил цветом - на фото двигателей прототипов видно, что от места крепления лопаток деталь имеет охристый оттенок). Детали ушли на просушку. Далее будет: глянцевый лак, выделение/тонирование, окраска "кока").

DSCF3673.jpg


6) подфюзеляжное пространство в районе ниш основных стоек шасси доработал "по мотивам", чтобы было видно, что там не все просто, и что-то блестит :) отметил, что на многих фото хорошо проглядывается жгут проводов в тепло-гидроизоляционной оболочке желтого цвета. Также постарался имитировать эту особенность.

DSCF3725.jpg


7) ну и в конце успел доработать выхлоп ВСУ, зашпаклевать щель на РН, восстановить расшивку.

DSCF3735.jpg


Вот пока и все.
...эти голоса в моей голове... У кого есть НЛО в 1/144 в ливрее Альфа-Центавра?...
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от Tokha. Причина: Ошибки
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: PAS-Decals, sergeik, ATC-Controller

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 6 года 2 мес. назад #24616

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
Лопатки понравились, задняя часть двигателей нет...При стыковке однозначно есть видимые щели и зашпаклевать их очень непросто. Я на своем убрал все приливы для стыковки конуса , вывел половинки, склеил и зашпаклевал щели, всю внутрянку вставлял спереди, совсем не обязательно что то точить, можно просто любыми трубками или прутком.

20151114_131924.jpg


20151216_215504.jpg


Подфюзеляжное пространство выглядит просто супер!!! С ВСУ не совсем видно-понятно что там.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от Бак.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Tokha

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 6 года 2 мес. назад #24625

  • Tokha
  • Tokha аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 9
Уважаемый Бак,
Спасибо за наставления.
Да, сзади внутри будет виден тонкий шов... И мне он не нравится. Победить его не смог (понимая, что с установленным конусом там места для маневра нет, подгонял на сухую для выравнивания сопряжающихся поверхностей).
Когда изучал фотографии моделей на "Нашей Заезде" и других ресурсах, видел вариант решения с трубками. Но для себя отказался от этого метода, - исключительно из-за геометрии, - форма конуса, как я понимаю, не сохранится, будет цилиндрическая форма...
С другой стороны, эта вот мысль "там виден шов" - не дает покоя. "Неаккуратненько". Может, его никто и не будет разглядывать. Но я (и теперь не только я) знаю: оно там есть!
Буду подумать об устранении и переделке. Хорошо так буду думать. Т.к. одновременно эти размышления переводят на тему создания правильных "грилей" перед конусом... А знаю еще и то, что это не приведет к результату "нарисованной идеальной картинке в голове", отнимет нервы, да и вообще расстройства одни начнутся. Но и "забью, мне и так нормально" - мне не нравится подход.
Хотя очень стремлюсь к некоторому идеалу. Наверное, это основная причина по которой, уже почти 1,5 месяца, топчусь на месте (в смысле мало наработано в модели). Сознание того, что самое сложное впереди (и чего побаиваюсь) - работа по видимым поверхностям (шпкалевка, грунт, окраска, декали...), - заставляет нервничать на каждом шаге. Это моя первая модель "по-серьезному". Раньше все было без затей, "из каробки". ...Заявился еще и здесь, как считаю, на "элитарном" ресурсе по моделизму (не в обиду будет сказано Каропке, Скале и пр), - где выставляются модели высокого, серьезного уровня, и ошибки, огрехи хотя и прощаются, но без всяких там "хорошо идешь", и с высокими требованиями к результату всегда (наверное, это во всем, где хоть немного затрагивается тема ГА). Короче, перфекционизм сталкивается с принципом допустимости, и последнее очень часто уступает :)

Насчет ВСУ, - там тянутая "уховертка" (прозрачная). Когда добавлю задний АНО, а внутри "выхлопа" затемню, перефотографирую.

P.S. Очень понравились двигатели. Спереди - по качеству поверхностей, сопряжениям - очень понравилось!
...эти голоса в моей голове... У кого есть НЛО в 1/144 в ливрее Альфа-Центавра?...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 6 года 2 мес. назад #24635

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
Tokha пишет:
Но для себя отказался от этого метода, - исключительно из-за геометрии, - форма конуса, как я понимаю, не сохранится, будет цилиндрическая форма...
Так там по моему и нет никакого конуса...

SSJ-100_RA-89011_115-3.jpg




Но хозяин барин, по большому счету там совсем ничего не видно :)
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от Бак.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 5 года 3 мес. назад #30459

  • Tokha
  • Tokha аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 9
Добрый вечер.
Я приношу свои извинения за бесследное исчезновение и прекращение освещерия этой стройки. В силу семейных обстоятельств пришлось прекратить стройку (в настоящее время все наработки по модели - уничтожены...).
Если уважаемое сообщество сочтет возможным принять обратно, - буду рад, открыв другую стройку в разделе WIP (789 в ливрее Air New Zealand).
Написал здесь, чтобы не плодить тем.

Спасибо и в ожидании Вашего вердикта.
С уважением,
Влад
...эти голоса в моей голове... У кого есть НЛО в 1/144 в ливрее Альфа-Центавра?...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 5 года 3 мес. назад #30462

  • sergeik
  • sergeik аватар
Приветствую -) Не надо извиняться, тут каждый сам себе хозяин. ССЖ не будет ?
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад от sergeik.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 5 года 3 мес. назад #30464

  • Tokha
  • Tokha аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 9
sergeik пишет:
Приветствую -) Не надо извиняться, тут каждый сам себе хозяин. ССЖ не будет ?
Рад встрече, Sergeik! Нет, не будет. Пока нет (набора нет, но декаль чудом осталась жива; для меня знак, что надо доделать :) А сейчас в наличии коробка с 787-900, подаренная друзьями летом; долго смотрел на нее. Досмотрелся, вот ;))
...эти голоса в моей голове... У кого есть НЛО в 1/144 в ливрее Альфа-Центавра?...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 5 года 3 мес. назад #30465

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2547
  • Репутация: 84
Начинайте! Начинайте!!!
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Tokha
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.181 секунд
Работает на Kunena форум