Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Ликбез по Boeing

Ликбез по Boeing 2 года 1 мес. назад #19518

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 658
  • Спасибо получено: 466
  • Репутация: 10
Доброго времени суток. В ходе обсуждения темы конкурса на соседней ветке, сделал не большое открытие (для себя во всяком случае): движки CF6-80 которые даются в наборе к 747-400 от Revell сами по себе больше чем аналогичные в наборе 767-300 от Звезды. Причем заметно больше. А вот сопла наоборот ,сначала мне показалось что одинаковые, но потом пригляделся и выяснилось, что у Revell они меньше нежели у Звезды. Мне кажется , что у Звезды они точнее. Следовательно это Revell просчитался? Вряд ли в реальности они разного размера. Если кому интересно , могу потом выложить сравнительные фото.
И второе, меня интересует вот эта часть (выделенная на фото) на 777, 767 и 757. Она у них одинаковая по геометрии и размерам или нет? Знаю , что у 767 и 777 как будто да, а вот с 757 не уверен.
2704720.jpg

Может кто знает точно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ликбез по Boeing 2 года 1 мес. назад #19522

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 847
  • Репутация: 29
На 767 и 777 точно одинаковые (чем некоторые товарищи беззастенчиво и пользуются, делая такие вот франкен-ревеллы)

B-777-02.jpg


исправляя кривость Миньки

B-777-200-300-04.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SapsanRU

Ликбез по Boeing 2 года 1 мес. назад #19523

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1750
  • Спасибо получено: 1814
  • Репутация: 38
На 757 лобовик другой,а вот 767 и 777 одинаковые.Также как на предыдущем фото,делал свой 777 от ВЭ с мордой от Звезды

259e3fda3f954998f4c650e6a4fa7de1.jpeg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SapsanRU

Ликбез по Boeing 2 года 1 мес. назад #19538

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 658
  • Спасибо получено: 466
  • Репутация: 10
По 777 и 767 все понятно, факт известный. Но меня больше интересовал 757. Я уже писал в другой теме, что нашел выход как реанимировать ревеловские наборы 320-х путем замены остекления кабины от Звезды. Но там пока я сильно не продвинулся с способом изготовления копии. К чему я это. Лежат у меня 757 от ВЭ. Всем известный набор , поэтому говорить о качестве не будем. Но если приложить руки и время, то можно что то сделать. Основной его косяк это морда. И не большие исследования в этом вопросе показали , что основной косяк именно в той части которую я выделил на фото. С другими частями можно поработать. Вот я и думал, что может подойдет как на фото вырезанная часть от 767 как донор, и окна от него же, правда не считал сколько их и шаг, но в реале они на 767 и 757 одинаковые, хотя у звезды они более "квадратные" что ли. Но это можно будет исправить правильным декальным кантом вокруг окон. Это так , размышления. А движки потом можно будет на 747-400 конверсию звезды пустить , как тут предложил один товарищ. Или второй вариант думал, если освою технологию копирования, то сделаю эту деталь в "стекле". Но раз не подходит, то пока подождем , будем думать. Если есть по 757 какие мысли, предлагайте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ликбез по Boeing 2 года 1 мес. назад #19540

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 847
  • Репутация: 29
SapsanRU пишет:
Если есть по 757 какие мысли, предлагайте.

Предлагаю. Берем помойное ведро и нежно опускаем туда ВЭ.
Покупаем нормальный 757 (PAS, AA, Contrails) и радуемся жизни.
Это не шутка. ВЭ - это плохая копия Миникрафта.
А Миникрафт кривой ВЕСЬ. Там неверная расшивка, неверные пилоны, двигатели торчат не туда, верхушка киля завалена, стойки шасси не той длинны, ну и на сладкое - левое крыло не в той же плоскости, что правое (если смотреть спереди и собирать "из коробки".
Честное слово - выбросить - лучше.

airlinercafe.com/forums.php?m=posts&p=54713#54713
airlinercafe.com/forums.php?m=posts&p=26283#26283
airlinercafe.com/forums.php?m=posts&p=2591#2591
Последнее редактирование: 2 года 1 мес. назад от Kengooroo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav

Ликбез по Boeing 2 года 1 мес. назад #19545

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 658
  • Спасибо получено: 466
  • Репутация: 10
Я уже говорил, мы все знаем что это за дрова. А вот про крыло не в той плоскости первый раз слышу. Знаю что возни много. Будет что то лучше, возьму непременно. Беда в том, что мне нравятся не декальное ,а прозрачное остекление, извечный вопрос. Пас на сегодняшний момент наверное лучший 757, но к сожалению без стекла. Вот если бы он был со стеклом, взял бы сразу не задумываясь. А отправить в мусорку модель мы всегда успеем)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ликбез по Boeing 2 года 1 мес. назад #19546

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 847
  • Репутация: 29
Ох, не хочу я начинать холивар, но скажите это Андрею


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ликбез по Boeing 2 года 1 мес. назад #19547

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 658
  • Спасибо получено: 466
  • Репутация: 10
Kengooroo пишет:
Ох, не хочу я начинать холивар, но скажите это Андрею
И скажу) Андрей, порадуйте нас "стеклом". Хотя бы как опцией. Мы с Вами рядом живем, я первый за 757 с прозрачным остеклением кабины экипажа)
Сделали же люди для Як-42 ВЭ. На модели Як-40, к примеру, у них то же в двух вариантах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ликбез по Boeing 2 года 1 мес. назад #19548

  • Negrafontov
  • Negrafontov аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 42
  • Репутация: 6
SapsanRU пишет:
Пас на сегодняшний момент наверное лучший 757, но к сожалению без стекла. Вот если бы он был со стеклом, взял бы сразу не задумываясь.
Ну тут есть два варианта. Можно использовать смоляной 757 для создания мастера и выдавить верхнюю часть морды из прозрачного пластика. Или сделать как я делал на своем Як-42 - вырезать в смоляном носу проем для остекления и по очереди вставить каждое отдельное стекло, там где ляжет с выступом - зашлифовать, а потом отполировать. Имхо любой из этих двух вариантов позволит сделать хорошую модель 757 из смолы от ПАС с остеклением с гораздо меньшими усилиями, чем при перепиле ВЭ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ликбез по Boeing 2 года 1 мес. назад #19550

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 658
  • Спасибо получено: 466
  • Репутация: 10
Я уже думал об первом варианте. Попробую для 320 х сделать и если получится, то попробую и 757PAS. А как "кошку" решил использовать остекление от 757ВЭ , все равно от него толку никакого. Конечно 757 от PAS получше будет. Это мягко говоря.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ликбез по Boeing 2 года 1 мес. назад #19552

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 847
  • Репутация: 29
Простите, но у меня складывается стойкое ощущение, что Вы непременно хотите наступить на грабли.
Вы хотите "стеклянный" кокпит. ОК.
Но причем тут мутный и кривой ВЭ
Ну нравятся Вам "стеклышки" - ну сделайте стеклышки.
Только нормальные стеклышки - как взрослый человек

window_20040314b.jpg


window_20040314c.jpg


window_20040315a.jpg


window_20040315b.jpg


window_20040315c.jpg


window_20040315d.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller

Ликбез по Boeing 2 года 1 мес. назад #19553

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 847
  • Репутация: 29
window_20040316a.jpg


window_20040316b.jpg


window_20040316c.jpg


window_20040317a.jpg


window_20040317b.jpg


window_20040317c.jpg


window_20040317d.jpg


window_20040317e.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller

Ликбез по Boeing 2 года 1 мес. назад #19554

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 847
  • Репутация: 29
window_20040318a.jpg


window_20040318b.jpg


window_20040318c.jpg


window_20040318d.jpg


window_20040318e.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ликбез по Boeing 2 года 1 мес. назад #19555

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 658
  • Спасибо получено: 466
  • Репутация: 10
Kengooroo пишет:
Простите, но у меня складывается стойкое ощущение, что Вы непременно хотите наступить на грабли.
Вы хотите "стеклянный" кокпит. ОК.
Но причем тут мутный и кривой ВЭ
Ну нравятся Вам "стеклышки" - ну сделайте стеклышки.
Только нормальные стеклышки - как взрослый человек
Вы меня не поняли!
Я знаю , что есть много способов. Про стекло от ВЭ я сказал в контексте использования его как "кошки", как ненужную деталь. Т.е. подопытный кролик, дабы не портить к примеру фонарь от а320 звезды сразу. Для пробы. Именно по этому я написал "все равно от него толку никакого". Надеюсь теперь ясно выразился. С таким же успехом я мог сказать , что буду пробовать на пробке из под шампанского. Ну зачем мне делать копию с этого неправильного убожества, если: а) оно уже существует б) оно не правильной формы. А именно это меня и не устраивает. Согласитесь это было бы бредом.
Так что у Вас не правильное сложилось впечатление.
И пожалуйста давайте по спокойней, без всяких там "взрослых людей".
Будьте повнимательней, что бы небыло недопонимания и лишней инфы.
Скажу еще раз. В планах есть собрать 757 с прозрачным остеклением и правильной геометрией, насколько это возможно. Но за отсутствием таковых ищу альтернативные варианты.
Последнее редактирование: 2 года 1 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ликбез по Boeing 2 года 1 мес. назад #19561

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 847
  • Репутация: 29
SapsanRU пишет:
И пожалуйста давайте по спокойней, без всяких там "взрослых людей".

Простите, ни в коем случае не хотел никого задеть или обидеть. "Про взрослых" - имелось в виду, что представленная на фото технология дает реально похожий на настоящее остекление результат (в отличие от полиэтиленовых игрушек от ВЭ/Миникрафта) - это не говоря о том, что оно (остекление от модели), как уже было написано выше, совсем не в том месте и не той формы (была огромная подробная разборка от Сергея Галицкого, но не найду картинок). Приклеить модельное остекление можно. Но (в силу своей природной кривизны) оно в любом случае бедет выглядеть игрушечно - "по детски". Можно его "обработать напильником". Но трудоемкость и полученый результат все равно будут хуже, чем просто согнуть правильное остекление, вставить в дырку, вырезанную в правильном месте и зашпаклевать щели (см. фото выше)
SapsanRU пишет:
Скажу еще раз. В планах есть собрать 757 с прозрачным остеклением и правильной геометрией, насколько это возможно.

Это возможно. Трудоемкость доведения ВЭ-Ми пластика до ума сопоставима или превосходит выпиливание геометрически точной модели из цельного куска пластика. Но это возможно, безусловно.
SapsanRU пишет:
Но за отсутствием таковых ищу альтернативные варианты.

Вариант один - взять нормальный PAS и резать в него остекление из плоских панелей (опять же отсылаю к фото выше).

P.S. Я понимаю Ваше желание сделать хоть что то из уже имеющегося ВЭ, но... Варианта лишь два - "сделать просто" (с минимальными доделками) и тогда неизбежно получиться игрушка (ибо "непохожь") или "сделать сложно" (как делал Галицкий) - но тогда объем доработок будет намного больше, чем выпилить его из цельной болванки.
Но да, под конец будет "взрослая модель", а не "детская игрушка"
Или можно взять PAS и получить массу удовольствия.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ликбез по Boeing 2 года 1 мес. назад #19566

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 658
  • Спасибо получено: 466
  • Репутация: 10
Вы опять не поняли. Я не сказал , что хочу пилить исключительно ВЭ. Скажу больше, хочу уже делать PAS. Но ВЭ выбрасывать точно пока не буду, пускай будет. Человек выше предложил вариант по остеклению как раз с моделью от PAS и я с ним согласился. Так же рассматриваю другие варианты, вот и все) Спасибо за участие, надеюсь мы поняли друг друга)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ликбез по Boeing 2 года 1 мес. назад #19569

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1750
  • Спасибо получено: 1814
  • Репутация: 38
Сугубо мое мнение,но то что представлено на фото выше-откровенный геморрой по технологии и ужас в конечном результате.Щели,дыры,царапаное стекло и стружка изнутри.Прибавьте еще то что некоторые стекла имеют все же не плоскую а выпуклую поверхность....
Совсем не приемлю мнение " корявое стекло-это мастер и оно лучше чем аккуратная и ровная декаль,как почерк дилетанта"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак

Ликбез по Boeing 2 года 1 мес. назад #19571

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2569
  • Спасибо получено: 2022
  • Репутация: 80
Предлагаю выход из положения. Просим AWM models сделать прозрачный нос на 757. Все начинаем просить....
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav, Димас

Ликбез по Boeing 1 год 5 мес. назад #25823

  • volya
  • volya аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
Всем привет!
Собирал недавно 767 от Звезды, появился в продаже 777- приобрел.
Наткнулся на тему правильного фонаря 777, примерил от 767 (ибо тут пишут, что они одинаковые) и вот фото:

777vs767_01.jpg


777vs767_02.jpg


Получается, что люди пилили заведомо неправильную морду от 767 к 777 от ВЭ?
763 косяк (по точности) Звезды?
Последнее редактирование: 1 год 5 мес. назад от volya.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ликбез по Boeing 1 год 5 мес. назад #25824

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 658
  • Спасибо получено: 466
  • Репутация: 10
Америки Вы не открыли, "узкоглазость" фонаря 767 Звезды давно известный факт. Пилили , т.к. при всех косяках на тот момент морда от 767 Звезды была объективно лучше чем ВЭ. При правильной вклейке стекла, и правильных масках, так сказать заподлицо с корпусом, результат на 767 был не плохой, морда узнаваема. Если бы можно было купить отдельно стекло от 777 , то можно было бы попробовать обойтись малой кровью, т.е. попытаться его присобачить к 767. Но так как такой возможности нет, то для фанатов теперь есть 777. Так что - пилите Шура , пилите...)
А в жизни морды у 777 и 767 действительно одинаковые, так что правильно тут пишут.
Последнее редактирование: 1 год 5 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: volya

Ликбез по Boeing 1 год 5 мес. назад #25829

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1487
  • Спасибо получено: 731
  • Репутация: 26
Теперь будем морду от 777 на 767 ставить))) :lol:
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav

Ликбез по Boeing 1 год 5 мес. назад #25830

  • volya
  • volya аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
Да, собственно, не ради открытия, просто фотосравнение :)
Это к теме - в каком виде (бумаги или 3D) боинги и аирбасы передают материалы "по лицензии" Звезде.
И как далее "инженеры" Звезды их перерабатывают. (не считать претензией)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ликбез по Boeing 1 год 5 мес. назад #25848

  • fat
  • fat аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 58
  • Репутация: 4
Я вставил стёклышки от 757 Миникрафт в модель Пас.Мне понравилось.НО.у меня зрение -6 и модели я делаю для себя,а не для конкурсов .Господа Моделисты наверняка раскритикуют.В любом случае-вот вам результат.


1-2.jpg
Последнее редактирование: 1 год 5 мес. назад от Evalses.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: PAS-Decals, Alekshulga, ATC-Controller

Ликбез по Boeing 1 год 5 мес. назад #25852

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2569
  • Спасибо получено: 2022
  • Репутация: 80
По моему отлично! Мне кажется вы наговариваете на себя!
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ликбез по Boeing 1 год 5 мес. назад #25902

  • fat
  • fat аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 58
  • Репутация: 4
Андрей спасибо! Ваше мнение особо ценно и нужно именно сейчас,когда я несколько охладел к хобби.
Хочу показать всем фото с известного сайта.Обратите внимание на шов ровно посреди фюзеляжа.А мы шпаклюем и думаем,что там всё по-другому!
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ликбез по Boeing 1 год 5 мес. назад #25903

  • TSO-Liner
  • TSO-Liner аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Думаю, что не обязательно примерять лобовик от 767-го к 777-му и это должно все точно сходиться. Дело в том, что это разные модели, сделанные на разных формах. Примерно похожий размер можно обеспечить как за счет прозрачной детальки, так и за счет фюзеляжной части. Ну а в реальных самолетах 767 и 777, тот факт, что стекла взаимозаменяемы, не говорит о том, что переплет кабины и носовой конус у них взаимозаменяем.
И вообще, у них разные фюзеляжи и это СОВСЕМ разные самолеты. Как як-40 и як-42, у которых на самом деле очень много общего, говорят что коэффициент технологической приемственности достигает до 80 процентов.
Так что можно сильно не переживать, в реальности, тоже у 767 и 777 не все одинаково.
''Морды'' у них разные, а ''глаза'' - верно, одинаковые.
Декальный лобовик решит все проблемы (если его наклеить правильно).
Последнее редактирование: 1 год 5 мес. назад от TSO-Liner.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ликбез по Boeing 1 год 5 мес. назад #25904

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1232
  • Спасибо получено: 757
  • Репутация: 79
fat пишет:
Хочу показать всем фото с известного сайта.Обратите внимание на шов ровно посреди фюзеляжа.А мы шпаклюем и думаем,что там всё по-другому!
Шов от половинок фюзеляжа будет выглядеть немасштабным. Если хочется его сделать, надо зашпаклевать шов между половинками фюзеляжа и нарезать заново.
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: fat
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.284 секунд
Работает на Kunena форум