Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly)

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 1 год 1 мес. назад #41518

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 257
  • Репутация: 22
Эх, Саня, змей-искуситель B) Ладно, уговорил, вольюсь!

Итак, имеем среди прочих залежей такие коробки:

73E2F756-CF40-4B12-8CFB-F3FFF68EDB1A.jpg


Путём нехитрого перепила есть желание получить самую короткую модификацию NG 737-600 и самую длинную - 737-900ER. Идея как всегда родилась случайно (но об этом ниже).

В качестве прототипа -900ER был выбран вариант в ливрее Pegas fly:

IMG_8711.jpg


Насчёт -600 немного сложнее, пока не могу определиться. Вариантов два. Первый частенько ошивается у нас в шарике:

IMG_8617.jpg


Второй несёт довольно интересную ливрею почившей в бозе Lauda air:

IMG_8712.jpg


Какой делать, пока не решил. Думаю, какой Саня нарисует, такой и сделаю. Пока же начну пилить, до апреля время ещё много ;) :lol:
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, grig_p, All_Ascensio, ATC-Controller, amacuc, Ryan

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 1 год 1 мес. назад #41520

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1156
  • Спасибо получено: 1334
  • Репутация: 46
Ну что ж, отлично что вступил с новым проектом Леш!
На счет декалей.
Пегас на 900ку, почти есть, как и Нордвинд, в общем то, и разумеется Азур!! Так что, с этим проблем нет.
На 600ку, это уже третий запрашиваемый вариант! Учитывая, что я сам буду делать аналогичный запил 900+600, то декали на 600ку все равно придется воплотить. Пока, варианты Алжир, Тунис и WestJet.
Будешь пилить 737-900 и 737-600, просьба разбей на две разные темы!
Можно распил показать в одной, а потом разбить. Все же, это два разных самолета/модели.
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 1 год 1 мес. назад #41523

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 616
  • Спасибо получено: 287
  • Репутация: 18
Удачи в проекте!
И разбивать ничего не надо, коротыш и колбаса должны идти парой! Иначе путаницы не избежать
Последнее редактирование: 1 год 1 мес. назад от ATC-Controller.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 1 год 1 мес. назад #41524

  • Ryan
  • Ryan аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 192
  • Репутация: 17
Самолет Lauda очень хорош.
Русский не мой родной язык и я отвечаю через переводчика, прошу прощения за любые ошибки.
Последнее редактирование: 1 год 1 мес. назад от Ryan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 1 год 1 мес. назад #41525

  • serkhio
  • serkhio аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 102
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
Голосую за ЛаудаЭир.
И ливрея интереснее, и дань памяти Человеку с большой буквы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 1 год 1 мес. назад #41526

  • Vovik933
  • Vovik933 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 456
  • Спасибо получено: 398
  • Репутация: 38
Лауда!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 1 год 1 мес. назад #41528

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 616
  • Спасибо получено: 287
  • Репутация: 18
А я бы алжирского сделал. Тем более коли есть возможность его воочию лицезреть
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 1 год 1 мес. назад #41558

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 257
  • Репутация: 22
All_Ascensio пишет:
Будешь пилить 737-900 и 737-600, просьба разбей на две разные темы!
Можно распил показать в одной, а потом разбить. Все же, это два разных самолета/модели.

Саня, если не возражаешь, я бы этого не стал делать, поскольку по задумке это будет своего рода Тарапунька и Штепсель :lol: Соответственно и строиться они будут параллельно.

С -600кой я пока склоняюсь к Лауде, однако в итоге пойдёт та декаль, которая будет готова. В конце-концов ничто не мешает потом запилить ещё одну -600ку :)

Ладно, хорош болтать, займёмся расчленёнкой! :evil:
Забегая вперёд скажу, что сперва была идея построить только -600, Споэтому сперва резался фюзеляж -700 в -600 по разметке на фото:

C9F596D6-13F8-4C16-AC20-355C55629D4C.jpg


Только потом я начал думать куда пристроить получившиеся обрезки. Вечер изучения вороха фото открыл интересный факт: насколько надо укоротить -700 чтобы получить -600, настолько же надо удлинить -800 чтобы получить -900. Сказано, сделано и в итоге -800 была разрезана так:

AB36E35E-6A14-439F-9CBE-18C643E4C1E8.jpg


А затем были вклеены вставки, оставшиеся от разделки -700:

6DCEBB59-7968-4C65-A28D-B3055A5588C1.jpg


Ну не пропадать же добру? :lol:
Чуть позже я придумал более оптимальную разделку, позволяющую обойтись меньшим количеством швов. Однако она изначально заточена на получение -600 и -900. Сперва режем -700 и -800 по разметке на фото:

91681C97-C96A-4092-8CB5-FF63F858F1A5.jpg


Затем просто тупо меняем местами средние части фюзеляжа с центропланом:

A1F68D87-E475-415B-9D76-8F42F7F307AC.jpg


Дальше ничего особенного: швы изнутри проклеиваем пластиковыми вставками для усиления, снаружи заливаем цианакрилатом с отвердителем и долго и усердно работаем шкуркой. Проявляем грунтом.

88F13EA2-1548-401F-A5C7-7315C4738276.jpg


В первом приближении пока неплохо B)

Ради интереса - для сравнения вся линейка NG:

CDDAAC2F-80CB-4D4B-98D8-ADA8CA3BA058.jpg


Ну а дальше меня ждало форменное разочарование:
7C1760A7-3450-4630-ACC3-EB9CE0EE0A3E.jpg

Не, я, конечно, понимаю, что -700 у меня из первых отливок, но, млять, такое количество утяжин для такой фирмы как Звезда - мягко говоря не солидно :unsure:
Вложения:
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 1 год 1 мес. назад от Alex_airborn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, All_Ascensio, Vig-gen, ATC-Controller, Vikvals, amacuc, Predator_70rus

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 1 год 1 мес. назад #41589

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1156
  • Спасибо получено: 1334
  • Репутация: 46
О! Идея распила замечательная, убирает два шва и распила!
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 1 год 1 мес. назад #41669

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 257
  • Репутация: 22
All_Ascensio пишет:
О! Идея распила замечательная, убирает два шва и распила!
и как показала дальнейшая практика - наиболее верная, ибо по первому варианту выводить швы на -900 тот ещё секас. Скоро выложу
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 1 год 4 нед. назад #41678

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 257
  • Репутация: 22
В перерыве между ремонтом пытаюсь что-то пилить. Выводил швы на фюзеляже. Пока в первом приближении так:

E9E6A6A8-DE23-425D-BB76-47DCC5A54881.jpg


Если на -600 проблем особо не возникло, то на -900 выводить двойную кривизну фюзеляжа с учётом вставок оказалось на редкость неожиданным геморроем. Так что, парни, не повторяйте моих ошибок, пилите по второму варианту. Меньше швов, меньше геморра! :dry:

Начал править воздухозаборники системы кондиционирования, ибо у Звезды они хуже чем у Ревелла.

98F022C5-450A-4352-BC11-AEA8B4DB5981.jpg


Ещё одно направление - ниша основных стоек шасси. Схема членения у Звезды довольно оригинальная и чтобы внедрить туда травло, приходится проявить немного изобретательности. К тому же Микродизайн тоже лоханулся с расположением баков гидравлических систем и с размаху наступил на те же грабли, что и Ревелл с Экстратехом:

03F3D0C7-D31A-4602-BDAA-F99EB9E53162.jpg


Они должны быть расположены справа, а на собранной нише они оказываются слева.
Впрочем, способ борьбы с этим злом у меня уже отработан на -700 от Ревелл:

Отделяем нишу и разрезаем:
6F8D0E2C-AEE4-4E62-9DFC-0C7BF58220BA.jpg


Меняем местами отрезанные фрагменты:
7674CE81-B87A-4DF1-8B82-A44B3E191B6D.jpg


И в таком положении приклеиваем в пластик:

31599C28-A1C0-4F39-80F6-5B4E1E624AF1.jpg


Подводку к гидробакам из штатного фототравления, правда, пришлось срезать. Гидробаки и трубопроводы к ним обычно делаю из литников и проволоки. Попутно добавил гидромотор и вал выпуска-уборки закрылков - довольно заметная деталь:
AC5E0ED7-2A76-4F55-BE4F-6FF785FA4FE5.jpg
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 1 год 4 нед. назад от Alex_airborn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, ATC-Controller, menigor, AlexB, Aviator123456789, NIKOSER

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 10 мес. 6 дн. назад #42028

  • NIKOSER
  • NIKOSER аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 2
Alex_airborn пишет:


31599C28-A1C0-4F39-80F6-5B4E1E624AF1.jpg


Подводку к гидробакам из штатного фототравления, правда, пришлось срезать. Гидробаки и трубопроводы к ним обычно делаю из литников и проволоки. Попутно добавил гидромотор и вал выпуска-уборки закрылков - довольно заметная деталь:
AC5E0ED7-2A76-4F55-BE4F-6FF785FA4FE5.jpg

Вот чего не знал того и не знал, но на вооружение себе возьму. Спасибо за подробное описание, что и как нужно делать.
Последнее редактирование: 10 мес. 6 дн. назад от NIKOSER.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amacuc

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 8 мес. 14 ч. назад #42286

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 257
  • Репутация: 22
Всем привет! Давненько не заглядывал, напишу о проделанной работе. Пока работал над колбасой.
Ниши шасси. Здесь ничего сложного. Грунт Тамия, пятна подцвеченного лака, кисточкой трубопроводы, смывка, имитирующая разнообразную грязь и прилаживаем это дело на место.

88CEBE04-DE7E-4498-BA46-B5BFBCF079A8.jpg


Дальше крыло. Работы там оказалось немного больше чем предполагалось изначально помимо долгого и нудного выведения бестолковых клеевых швов. Для начала сымитировал воздухозаборники Air conditioning pack (агрегатов системы кондиционирования воздуха по-нашему). Звезда попросту на них забила. Удалил по месту лишний пластик, вклеил кусочки дошипласта, зашпаклевал и зашлифовал:

45A4E2C0-B5B3-44CC-962A-E526042C2EE2.jpg


Фары делал по уже опробованной мною технологии: из плотной фольги оправкой выдавливается отражатель, который потом вклеивается в заранее подготовленное отверстие:

6DD3C609-2F7C-4989-83BA-295C243BF0A5.jpg


262FDBA5-3747-46C7-82E4-866891DAC9D7.jpg


Аналогично посадочные фары на центроплане. Кроме того высверлил отверстия выпуска воздуха из воздухо-воздушных радиаторов системы кондиционирования. Звезда тоже про них забыла. Отверстия размечал предварительно по шаблону:

BC545D3C-2B28-44C8-963F-CB6DD0D6F835.jpg


Готовое брюшко с фарами:
19A5E678-83E7-4779-B139-34E12BA10E23.jpg


Попутно восстановил расшивку и добавил там, где звезда её забыла:

8B377426-E745-4662-B6CD-68A34A308006.jpg
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 8 мес. 13 ч. назад от Alex_airborn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller, Aviator123456789

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 8 мес. 13 ч. назад #42287

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 257
  • Репутация: 22
Фюзеляж. Перед склейкой вырезаем окно сброса воздуха:

63E19983-DECF-4EFC-B62D-046FE8C6869A.jpg


Как обычно, шторки на окна, груз в нос. Ну и по-быстренькому скидал кабину. Для изготовления шаблонов пришлось отпилить нос у коротышки, о нем - позже:

790A3A3E-5803-4981-B1D7-16042DC637A1.jpg


После склейки восстанавливаем расшивку и прорезаем аварийные выходы за крылом:

D8BA6869-80F8-40D1-9679-7C46DC6F8411.jpg


Их резал с помощью самодельного шаблона:

0A4329ED-B57C-4282-8157-9DEF10915300.jpg


Шторки на иллюминаторах неплохо оживляют модель:

525D3263-6E07-4743-985D-479401F2D2E9.jpg


Пришлось повозиться с рулём направления. Логика членениях модели у Звезды для меня до сих пор загадка. В общем пару часов ушло на то, чтобы рулю и килю придать нужный вид. Попутно изготовил противофлаттерный балансир. Для сравнения - исходные детали:

13883D9B-4173-4FA8-974F-0737FAD6D01C.jpg


Дальше как обычно: женим крыло и фюзеляж, обрабатываем швы, восстанавливаем расшивку:

8D962E47-5E1B-43E5-87FF-2D4D5B6EC7AD.jpg


AF3C1593-85B1-49E6-AE93-5E620B26C5BC.jpg
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 8 мес. 13 ч. назад от Alex_airborn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, ATC-Controller, AlexB, Aviator123456789

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 8 мес. 11 ч. назад #42288

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 616
  • Спасибо получено: 287
  • Репутация: 18
Терзают меня смутные сомнения в необходимости именно сейчас, на данном этапе восстанавливать и по новой нарезать расшивку и тем более двери.
В остальном же - супергуд! Взял на заметку!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 7 мес. 4 нед. назад #42290

  • AVK134A
  • AVK134A аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 6
Леша, крутой запил замутил. Молодца. Буду наблюдать.
С уважением Андрей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 7 мес. 4 нед. назад #42291

  • kazanez
  • kazanez аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 530
  • Спасибо получено: 198
  • Репутация: 9
Лауда интереснее, но такой люминесцентно- красный в декали сделать наверное проблемно. Может покрасить?
4x4=16RUS
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 1 мес. 1 нед. назад #42839

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 257
  • Репутация: 22
Продолжаем неспешную стройку. Думал-думал и решился: перед тем как собрать фюз коротышки, отпилил носовую часть и по ней сделал-таки кабину на отливку для дальнейших строек 737:

81A0D8BA-DD33-41CA-BED0-AC1117FCA19A.jpeg


В принципе по коротышке сделано было все то же самое, что раньше на -900:

02C4D3C4-134C-40CA-8C79-4A7F031634B4.jpeg


2CB1C550-9109-41E4-9235-CC3624C6AD4E.jpeg


E89F53B1-2412-4647-BE22-9DF250449FF6.jpeg


Дальше добавил травленые антенки-датчики (ну люблю я это дело)

684D75AA-8EF9-4C36-923E-41CE360DE7F0.jpeg


083A2BB2-F1AD-431D-9503-78C5098E0F2E.jpeg


и прочую мелочевку

F66BF784-CA5C-456F-B414-A831868BEC2E.jpeg
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: PAS-Decals, Бак, grig_p, ATC-Controller, AlexB

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 1 мес. 1 нед. назад #42844

  • Vovka_Duk
  • Vovka_Duk аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Calumet-Man
  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 249
  • Репутация: 15
Привнетствую Вас !
О Мастера напильника и аэрографа !
Лёш , запил классный !
Вот только пару слов о копийности (старею - брюзжать начинаю ...)
Передержал в руках оченно много 37-х Бобырей от Ориджинал до МАХ .. но ни разу не видел выпускных фар на брюхе возле заборников СКВ .
... мож чего и недовидел за свою авиажизнь ...
Покажете мне фото этой фары на реальном борту ? тогда посыплю голову пеплом и уйду на пенисию :cheer:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 1 мес. 1 нед. назад #42845

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 616
  • Спасибо получено: 287
  • Репутация: 18
1648512.jpg


1928445.jpg


ЗЫ Уходить никуда не надо! :)
Последнее редактирование: 1 мес. 1 нед. назад от ATC-Controller.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 1 мес. 1 нед. назад #42846

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1571
  • Спасибо получено: 1484
  • Репутация: 128
Наоборот, возвращайся! ;)
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 1 мес. 6 дн. назад #42849

  • Vovka_Duk
  • Vovka_Duk аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Calumet-Man
  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 249
  • Репутация: 15
ЁЁЁ ... точно устарел ужэ .. :blush:
не .. не уйду .. как ж я без Вас ... а голову пеплом .. да и так весь седой .. Нуча ругаица .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.183 секунд
Работает на Kunena форум