Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Ту-154 RusAir

Ту-154 RusAir 4 года 11 мес. назад #13371

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1819
  • Спасибо получено: 1997
  • Репутация: 45
Новинка от компании RusAir
Первая модификация легендарного самолета Ту-154
Модель выпущена ограниченным тиражом,для истинных знатоков и ценителей ГА Нашего масштаба.
В отличие от предыдущего выпуска Ту-154б,в ней реализованно остекление,полностью переделано вертикальное оперение,выхлоп 2 двигателя и ВСУ, РЛС.А также доработаны двигатели.
По-сути,совершенно новая модель.


DSCN6592.jpg


DSCN6593.jpg


DSCN6594.jpg


DSCN6595.jpg


DSCN6596.jpg


DSCN6597.jpg


DSCN6598.jpg


DSCN6600.jpg


DSCN6601.jpg


PS детали остекления пока не на руках,поэтому,их фото будет чуть позже
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от Evalses.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: PAS-Decals, Wolf, grig_p, Udav, Boa Constructor, Astars, Alekshulga

Ту-154 RusAir 4 года 11 мес. назад #13372

  • ирбис
  • ирбис аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 181
  • Спасибо получено: 70
  • Репутация: 1
Супер! впечатлил!обязательно надо покупать!Саша спасибо большое за фото отчет! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 RusAir 4 года 11 мес. назад #13374

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2019
  • Спасибо получено: 1402
  • Репутация: 33
20140106_1615312.jpg

и сделать вот это! Как на кробке было... :woohoo:
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от amper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SAPSAN-22

Ту-154 RusAir 4 года 11 мес. назад #13378

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2019
  • Спасибо получено: 1402
  • Репутация: 33
Не было таких, это вариации и/или извращения Пластикарта... Просто воспоминание из детства!
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 RusAir 4 года 11 мес. назад #13381

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1115
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Получается так , что декаль сама по себе , модель сама... т.е. остекление модели декаль не затронуло, ковырял я разок такое чудо , хорошего мало...но не фатально, выход всегда есть. :)
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от Udav.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 RusAir 4 года 11 мес. назад #13385

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2844
  • Спасибо получено: 2404
  • Репутация: 82
Да к сожалению вышло так, но другого не будет, выпуск ограниченный, и переиздаваться не будет.
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 RusAir 4 года 11 мес. назад #13391

  • toman
  • toman аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Хочется отметить для общего развития. На первых машинах примерно до 100 не было заднего аварийного выхода, и в связи с этим элюминаторов было на 1 больше, шаг был равный. А на данной модели выполнено в соответствии с более поздними модефикациями. И на первых самолётах примерно до 45 на кухне не было окна. В процессе эксплуатации все самолеты в части ВСУ были доработаны и поэтому в первоначальном виде остались несколько самолётов 85003, 85005, 85020, остальные были доработаны. Извините если не прав.В этой раскраске было выпущено до 42 или 43 машины. Далее шли в новой раскраске и с другим обтекателем антены на киле (толстым).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 RusAir 4 года 11 мес. назад #13392

  • Wolf
  • Wolf аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 195
  • Репутация: 8
toman пишет:
В этой раскраске было выпущено до 42 или 43 машины. Далее шли в новой раскраске и с другим обтекателем антены на киле (толстым).

Вот 85054, без ВСУ и в старом окрасе.


85054.JPG
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 RusAir 4 года 11 мес. назад #13393

  • skippiebg
  • skippiebg аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 1
"Вот 85054, без ВСУ и в старом окрасе."

ВСУ есть, только форма выхлопа другая (присутствует только нижняя половина "печной трубы").

Кстати, на фото не видно если элероны гораздо длиннее, чем на позднейших серий, как им и должно быть. Если вспоминаю правильно, размах интерцепторов позднейших серий тоже длиннее (внешных интерцепторов стали называть "элерон-интерцепторами" -- аналог англ. "spoilerons").

Дальше, "одинокое окно" (правый борт, передный конец заднего салона) появилось только с Ту-154Б-1 и Б-2 -- но этот перегрех легко исправить... Не видно если размеры аварийных выходов разные, как они и билы на ранных серий. Видно, что в конце заднего салона отсутствует аварийная дверь, как и надо. Увы, шаг иллюминаторов в том месте как-то не так (окон не считал). На место двери было двое иллюминаторов каждый борт, а кажется у модели -- один. Могу и ошибаться...
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от skippiebg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 RusAir 4 года 11 мес. назад #13412

  • toman
  • toman аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Доброго дня. Я думаю на фото 85034, а не 54. Потому что машины с регистрацией 85054 не существовало, вот ссылка на сайт с реестром russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-154, и 54 самолет был построен в 74г. был уже новый окрас.
С уважением Андрей.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от toman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 RusAir 4 года 11 мес. назад #13413

  • Astars
  • Astars аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
toman пишет:
Доброго дня. Я думаю на фото 85034, а не 54. Потому что машины с регистрацией 85054 не существовало, вот ссылка на сайт с реестром russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-154, и 54 самолет был построен в 74г. был уже новый окрас.
С уважением Андрей.
Сами же себе противоречите, давая ссылку на ресурс:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 RusAir 4 года 11 мес. назад #13423

  • Wolf
  • Wolf аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 195
  • Репутация: 8
toman пишет:
Доброго дня. Я думаю на фото 85034, а не 54.

Всё может быть, но я верю своим глазам. На оригинале 54.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 RusAir 4 года 11 мес. назад #13457

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 412
  • Спасибо получено: 537
  • Репутация: 13
Для исторической справки,но не ради дискуссии.
В конце 80-х,начале 90-х годов,летал в нашем,
тогда еще Ленинградском объединенном авиаотряде
борт с номером 85096. На нем был тонкий хвостовой
обтекатель и нормальный"бэшный" выхлоп ВСУ.
Следующий за ним по номеру 85097 был нормальным Ту-154б-1.
Попробую найти фото,просто самому всегда было интересно,
почему такая особенность конструкции.

Новая модель понравилась по качеству отливок и деталировке.
"Стеклянные" детали - особая благодарность авторам.
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от SAPSAN-22.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 RusAir 4 года 11 мес. назад #13460

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 675
  • Спасибо получено: 560
  • Репутация: 25
SAPSAN-22 пишет:
Следующий за ним по номеру 85097 был нормальным Ту-154б-1.

85097 был нормальным Ту-154А, затем был перемодифицирован на Ту-154Б-1 с заменой крыла и другими доработками, а в 1991 году разбился в Пулково, грубо приземлившись в торец ВПП.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SAPSAN-22

Ту-154 RusAir 4 года 11 мес. назад #13535

  • Vladimir1:100
  • Vladimir1:100 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 335
  • Спасибо получено: 186
  • Репутация: 13
Как вариант альтернативной декали для новинки ;)
Первая экспортная машина. "Балкан", LZ-BTA.

Tu5Bal2_2014-12-17.jpg

Она же после модернизации крыльев и ВСУ. Тонкая игла на стабилизаторе оставалась всю жизнь. Борт списан в 1997г.
www.airliners.net/photo/Balkan---Bulgari...d61a348a74a3ed76cdc6
Модель любимой фирмы может отличаться от оригинала. Но только в лучшую сторону.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.311 секунд
Работает на Kunena форум